ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ АРХИПОВ
ПИСАТЕЛЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Автор документальных расследований, среди которых три книги, посвященные трагической гибели туристской группы И. Дятлова (Северный Урал, 1959) и бестселлера «Криминальный капкан. Тюменские ОПГ 90‑х».
Эксперт и участник документальных телевизионных фильмов ЦТ, телевизионных программ «Пусть говорят» и «На самом деле» (1 канал), «Андрей Малахов. Прямой эфир» (Россия-1), Fuji TV (Япония), Diskovery Channel, BBC (Великобритания) и др.
МЫ ВЫПУСТИЛИ БОЛЕЕ 100 НОМЕРОВ
Рубрики
- ЦСБ. Центр содействия бизнесу
- Памяти А.Н. Макаряна. Обуховская.
- Правопорядок и правозащита
- Слово редактора
- VIP-персона
- Новости
- Экономика и управление
- Крупный план
- Патриотизм
- Агропромышленный комплекс
- Власть, политика
- Строительство
- Недвижимость
- Наука
- Персона и товар
- Женщина-руководитель
- Здоровье и красота
- Культура и искусство
- Спорт
- Образ жизни
- Фоторяды
- Прогнозы, статистика
- Досуг
- Охота, рыбалка, туризм
- Спецпроекты
- Лидеры отрасли
- Культ личности
- Эксклюзивное интервью
- "Берлин Авто". Автоцентр, Тюмень
- Ишим
- СОЧИ
ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
- Правительство Москвы
- Правительство Тюменской области
- Администрация города Тюмени
- Администрация города Тобольска
- Администрация Тобольского района
- Правительство ХМАО
- Правительство ЯНАО
- Полпред в УрФО
- Правительство Свердловской области
- Правительство Курганской области
- Администрация Тюменского района
- Администрация Тобольского района
- Администрация города Ишима
- Администрация города Югорска
- Администрация города Советский
- Администрация города Сочи
- Администрация Заводоуковского городского округа
ДЕПАРТАМЕНТЫ и СЛУЖБЫ
НАШИ ЧИТАТЕЛИ
СТАТИСТИКА

Девять причин для размещения информации в журнале «Директор-Урал»
1. Аудитория издания - первые лица свыше 7 тысяч ведущих промышленных, финансовых и торговых предприятий Западной Сибири и Большого Урала, а также руководители республиканских, областных, городских и районных властных структур. Журнал - это серьезная трибуна для общения деловых людей.
2. Представление в аналитическом издании создает руководителю и компании серьезный деловой имидж. Наличие имени в одном ряду с представителями деловой и властной элиты региона значительно облегчит ведение бизнеса в будущем.
3. Размещение в журнале «Директор-Урал» - это прямой выход на людей, принимающих решения, что реально экономит время, силы и средства. Это оптимальный способ привлечения внимания руководителей к себе и своей компании, в обход секретарей и начальников отделов.
4. Издание «Директор-Урал» располагает корреспондентской сетью в крупнейших городах региона, представительствами в Екатеринбурге, Нефтеюганске, Салехарде, что значительно облегчает действия по согласованию материалов.
5. Каждый номер журнала - это ежемесячная деловая энциклопедия политико-экономической жизни Тюменской области, других регионов УрФо. Именно поэтому он не сходит со столов руководителей продолжительное время - к нему обращаются вновь и вновь, собирают архив журнала. А значит, информация о компании - часто перед глазами потенциальных партнеров и клиентов.
6. Размещение информации, рекламы в аналитическом издании работает долго. Партнеры, разместившие имиджевую либо модульную рекламу в первых выпусках, до сих пор получают звонки и имеют дивиденды.
7. Журнал представляет широкий спектр разнообразных форм рекламы предприятия, коллектива и лично директора. Профессиональная команда менеджеров, журналистов, дизайнеров, фотографов, художников имеет весомый опыт работы на информационных и рекламных рынках. А значит, для рекламных целей каждого конкретного клиента будет найдена самая эффективная форма размещения информации.
Например: рассказ о деятельности компании.
Практика показывает, что практически каждому руководителю интересен опыт других:
- методы эффективного управления,
- способы решения тех или иных проблем.
Размещение рекламы в редакционных обзорных материалах, новостных, тематических и/или рекламных блоках, выступление в качестве эксперта или консультанта в той области, в которой Вы - профессионал.
Реклама на обложках, внутренних цветных страницах.
Оригинальные формы рекламы - спецвложения в журнал, закладки, визитки, дискета или CD-диск, директ-мэйл (буклет, вложенный в журнал).
8. Несмотря на то, что журнал «Директор-Урал» молод, так как первый выпуск датируется апрелем 2004 года, уже и сейчас многие представители крупного бизнеса региона получают издание в обязательном порядке. Тираж по г. Тюмени составляет 2,5 тысячи экземпляров, с округами - 5 тысяч, на весь УРФо - до 6 тысяч. Кроме того, за границу Российской Федерации уходит 500 экземпляров журнала и столько же распространяется на выставках.
9. У нас Вы никогда не найдете конфликтной статьи, материала, информации, не увидите "черного пиара". "Директор-Урал" - позитивный журнал.
Центр Содействия Бизнесу. +7 922 002 10 21